За десять месяцев 2018 года контакт-центр в сфере ОМС принял 28 тысяч звонков от жителей Томской области, при этом количество жалоб сократилось на шесть процентов.
Единый контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования работает по телефону 8-800-250-72-97. Все обратившиеся по этому номеру получают консультации и помощь специалистов Томского фонда ОМС и страховых медорганизаций в режиме реального времени, а также в режиме отстроченного ответа, если вопрос требует дополнительной проработки.
«Из 2 736 устных обращений, адресованных в фонд ОМС, большинство касалось процедуры получения полиса ОМС (657), видов, качества и условий оказания медицинской помощи (554), организации работы больниц и поликлиник», — сообщил директор Территориального фонда ОМС Томской области Алексей Рудко.
При этом он подчеркнул, что количество жалоб, поступивших в контакт-центр, по сравнению с 2017-м годом сократилось на шесть процентов.
«Качественное и количественное изменение структуры обращений стало результатом активной работы сотрудников контакт центра: большую часть вопросов застрахованных лиц они рассматривают в порядке устных консультаций и решают в кратчайший срок», — пояснил Алексей Рудко.
Решая спорные ситуации, возникающие при оказании медицинской помощи, операторы контакт-центра взаимодействуют с медицинскими организациями, представителями страховых компаний, а также фондами ОМС других регионов.
В будние дни контакт-центр работает с 8 до 17 часов ежедневно, в остальное время — в режиме «электронного секретаря» (вопрос записывается на автоответчик).
О направлении информации по предъявлению на оплату случаев оказания медицинской помощи в новом реестре a181*
О внесении изменений в приказ ТФОМС Томской области от 10.03.2015 №56 "Об утверждении Требований к информации, предоставляемой в электронном виде, в том числе по каналам связи и на отчуждаемых носителях